Рейдерский захват ФОГ-СИТИ

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Компания "Роснефть" подала в суд на "Коммерсант"

Компания "Роснефть" подала в суд на "Коммерсант"Нефтяная компания "Роснефть" подала иск в суд на газету "Коммерсант" за публикацию о госзакупках компании, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя "Роснефти". Иск поступил 2 октября, следует из картотеки Арбитражного суда Москвы.

В компании заявляют, что "сведения, опубликованные в газете, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию компании". Претензии вызвала статья "Исправленного три года ждут" о госзакупках компании, опубликованной 14 августа. Автор статьи - шеф-редактор "Коммерсанта" Дмитрий Бутрин.

По мнению компании, "автор выдвигает огульные обвинения в адрес "условного" топ-менеджера "Роснефти", который якобы осуществляет закупки у своей жены".

"Использование термина "условный" объясняется желанием автора уйти от ответственности. Хотя совершенно очевидно, что воображаемый пример закрепляет в общественном сознании негативный образ компании, - заявил представитель "Роснефти" газете "Ведомости". - И это несмотря на то, что "Роснефть" традиционно считается лидером по корпоративным стандартам, минимизирующим коррупционные риски".

В компании заявили, что соблюдают все требования законодательства в области государственных закупок, а деятельность компании прозрачна по сравнению со многими конкурентами. Президент "Коммерсанта" Владимир Желонкин сказал "Ведомостям", что в материале нет ничего компрометирующего: "Мы не понимаем, что именно мы должны опровергнуть. Если нам объяснят, мы это сделаем".

Вице-президент и пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев сказал, что пока "Роснефть" не выдвинула денежных требований к издательству, так как иск носит "воспитательный характер". На вопрос о воспитательном характере иска автор статьи Бутрин заявил: "Детей пусть воспитывают. Если женаты".

Компания "Роснефть" на протяжении последних лет регулярно судится с российскими СМИ - Forbes, "Ведомостями", "Новой газетой", РБК. В 2014 году глава "Роснефти" Игорь Сечин требовал, в частности, опровергнуть оценку своего ежегодного дохода в 50 миллионов долларов в 2012 году.

В 2014 году Сечин выиграл иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к "Ведомостям" и автору публикации, в которой содержались рассуждения о влиянии главы "Роснефти" на экономику России. В итоге газета была вынуждена опубликовать опровержение.

В сентябре 2016 года Останкинский суд Москвы постановил удалить с сайта газеты "Ведомости" статью про дом Сечина, уничтожить сохранившийся тираж номера и опубликовать информацию о решении суда.

В апреле 2016 года "Роснефть" подала иск против РБК после публикации статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". "Роснефть" требовала от РБК рекордные 3,18 миллиарда рублей в качестве компенсации ущерба деловой репутации за публикацию недостоверных сведений.

В июле 2017 года журналист газеты "Ведомости" Ринат Сагдиев после публикации статьи о многомиллионных расходах "Роснефти" на вертолетные перевозки пожаловался в полицию на поступающие ему угрозы: ему посоветовали "отказаться говно копать", "взять больничный", а также "сходить и для начала застраховаться от несчастных случаев".

В мае "Роснефти" пришлось отменить закупку посуды после расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) оппозиционера Алексея Навального, хотя прежде в компании настаивали, что водочные рюмки за 11 тысяч рублей за штуку - это разумно.


НОВО-Томск

Добавьте виджет НОВО к себе на стену YANDEX и не пропустите ничего НОВОго! Наш сайт читают все - каждое утро, налив чашечку "КОФЭ", чиновники и депутаты просматривая утреннюю почту и прессу, обязательно заходят проверить нет ли их фамилии на НОВО! Томичам


Автор: novo2, Опубликовано: 11-10-2017, 19:12,
Поделиться в:
Подпишитесь на наш канал в Telegram



Мнения читателей

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь по этой ссылке.


Подпишитесь на наш канал в Telegram



Перейти на сайт НОВОСТИ ЗДЕСЬ. ТОМСК

Новости партнера

Перейти на сайт НОВОСТИ ЗДЕСЬ. ТОМСК

Арест в СибГМУ за взятку в 100 тысяч рублей

Подробнее Комментарии



Последние комментарии


    Электронная газета «Ново-ТОМСК» — это достоверная информация обо всех значимых событиях политической, экономической, культурной, общественной, религиозной и спортивной жизни Томской области и России. Наряду с авторскими материалами в газете присутствует постоянная лента новостей, информация в которой обновляется в онлайн режиме. Контактная информация: редактор портала - Волков Андрей Григорьевич, e-mail [email protected] Телефон для размещения рекламы - 89832397206