Новая запись на странице сенатора Владимира Кравченко в Facebook — 2019-12-11 01:22:43

с Александром Пронюшкиным.На заседании комитета по экономической политике Совфеда рассмотрели проекты новых федеральных законов. Один из таких социально значимых проектов законов посвящен вопросам совершенствования кадастровой оценки («О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки»). Предложенные в законопроекте меры направлены на формирование действенных механизмов исправления накопленных ошибок в ранее утвержденных результатах кадастровой оценки. В отношении недопущения определения необоснованной кадастровой стоимости в будущих государственных кадастровых оценках законопроектом предлагается ряд мер. Во-первых, устанавливается режим непрерывного надзора за проведением государственной кадастровой оценки Росреестром, направленного в том числе на снижение негативного эффекта от нарушений и ошибок. В частности, предлагается постоянное наблюдение не только по формальным признакам соответствия требованиям действующего законодательства, но и на предмет соответствия методическим указаниям о государственной кадастровой оценке. Одновременно предполагается определить персональную ответственность руководителей государственных бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, осуществляющих определение кадастровой стоимости, за качество принимаемых государственными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации решений по заявлениям заинтересованных лиц об исправлении ошибок. Кроме того, большое внимание на заседании было уделено транспортным вопросам. Так, один из законопроектов на направлен на укрепление контрольно-надзорных полномочий сотрудников Госавтодорнадзора в части контроля международных автомобильных перевозок пассажиров. («О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» в части совершенствования государственного контроля (надзора) за осуществлением международных пассажирских автомобильных перевозок»). В настоящее время указанный контроль осуществляется только на стационарных и передвижных контрольных пунктах. Данный факт не позволяет в полном объеме осуществлять контроль соблюдения как международного, так и внутрироссийского законодательства. В первую очередь это касается соблюдения требований отправки автобусов с установленных мест. Вместе с тем в Ространснадзор поступают обращения о фактах несанкционированной посадки и (или) высадки пассажиров в автобусы, следующие в международном пассажирском сообщении, вне автовокзалов и автостанций, например, у железнодорожных вокзалов крупных городов. Также нами рассмотрен проект федерального закона в сфере железнодорожного транспорта (проект федерального закона № 832608-7 «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (о переводе железнодорожных путей общего пользования в категорию железнодорожных путей необщего пользования), На данный момент владелец инфраструктуры для решения задач по изменению назначения железнодорожного пути общего пользования вынужден последовательно использовать следующие процедуры: закрытие железнодорожного пути общего пользования, открытие нового железнодорожного пути необщего пользования после принятия такого железнодорожного пути в эксплуатацию. При этом решение об открытии железнодорожных путей необщего пользования принимается теми же уполномоченными органами власти, что и решение о закрытии железнодорожных путей общего пользования. Предлагается ввести новую процедуру перевода железнодорожных путей общего пользования в железнодорожные пути необщего пользования аналогичную процедуре закрытия железнодорожных путей общего пользования. Рассмотрен и социально значимый проект закона в сфере развития внутреннего туризма.( «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Проектом федерального закона предлагается допустить передачу частному партнеру или концессионеру расположенных в рекреационной зоне национального парка объектов, предназначенных для обеспечения и осуществления рекреационной деятельности, развития физической культуры и спорта. В настоящий момент управление национальными парками осуществляется исключительно федеральными государственными бюджетными учреждениями. Анализ текущего состояния развития национальных парков свидетельствует о недостаточном развитии их рекреационной составляющей, что отрицательно сказывается на показателях внутреннего туризма.

 

 

На заседании комитета по экономической политике Совфеда рассмотрели проекты новых федеральных законов.Один из таких…

Опубликовано Владимиром Кравченко Вторник, 10 декабря 2019 г.